Гостевой пост

Хочу сообщить вам хорошую новость: с сегодняшнего дня я принимаю гостевые посты для публикации на этом блоге.



Гостевой пост – статья, написанная не самим автором блога, а одним из его  читателей или посетителей. При этом человек, который пишет гостевой пост, может поставить в статье несколько ссылок на свой блог с нужным анкором (естественно, эти ссылки будут прямыми и индексируемыми).
Продвижение постами является одним из самых мощных и эффективных способов раскрутки блога. Почему? Да потому что ссылка, которую вы вставите в гостевой пост, будет выглядеть намного естественнее, чем постовой в конце статьи, соответственно – такая ссылка передаст вашему  блогу больше веса.
Итак, что Вы получите с того, что разместите  здесь гостевой пост:
  • Прямую индексируемую ссылку с этого блога 
  • Пост будет опубликован в RSS-ленте, социальных сетях и форумах для блоггеров
  • Трафик на свой блог + новых читателей

Требования к гостевому посту:

  • Тематика поста должна совпадать с тематикой моего блога: блоггинг, seo, социальные сети, Туризм. Также могу принять посты на тематику личной эффективности и саморазвития.
  • Стиль написания. Я понимаю, что у каждого блоггера есть свой стиль написания: один любит писать с матерком, другой любит писать большие посты, третий – с ошибками и.т.д. Моё требование – минимум матов и ошибок, не хочу гадить свой блог подобными постами. Желательно чтобы текст был написан простым, доступным языком – у моего блога разная аудитория с разным уровнем «интернет-образованности». Чем лучше оформлен текст, тем лучше он воспринимается читателем. Поэтому пост нужно разбивать на абзацы, по смыслу. Использовать заголовки и картинки (скриншоты).
  • Уникальность текста. Статья должна быть написана только для моего блога. Я не приму пост, который вы вначале опубликовали на своём блоге или форуме, а затем решили опубликовать на моём блоге. Хотел бы обратить ваше внимание на то, что если вы погонитесь за уникальностью, но при этом потеряется полезность статьи, пост не будет принят. Количество символов в статье — не менее 2000(без пробелов).
  • В гостевом посте вы можете вставить 2 ссылки на свой блог (или сайт) – они будут открытыми для индексации. Если ссылок будет больше, то они будут закрыты от индексирования.
  • Не нужно рекламировать свой блог, сервис или партнёрскую программу – для этого есть отдельный раздел.

Порядок действий при размещении гостевого поста:

  1. Вы придумываете одну или несколько тем для статьи и присылаете мне их на почту. Я одобряю или не одобряю пост (в любом случае вы получите ответ).
  2. Вы пишите пост по согласованной теме. Не торопитесь в написании. Перечитайте пост на «свежую голову», найдите ошибки, подкорректируйте его и только после этого – присылайте статью мне на e-mail.
  3. Если все OK, то я сразу же опубликую её. В случае недоработок, я сообщу вам об этом, вы её дорабатываете и обратно передаете мне её на почту.
  4. Статья опубликована, все довольны.
Присылайте свои варианты постов, я открыт для сотрудничества абсолютно для всех блоггеров (при этом популярность вашего блога не имеет значения).
Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей!

P.S. 

Подводя итог всему выше сказанному – я с удовольствием опубликую ваш гостевой пост, если он будет интересным и полезным для моих читателей и посетителей. Я рассматриваю все варианты статей и приглашаю абсолютно всех блогеров к сотрудничеству независимо от раскручености вашего блога.


  

Еще в тему:
Бесплатный прогон по соц закладкам
Как увеличить PR сайта
10 правил написания гостевых постов

Популярные сообщения из этого блога

Болезнь Бехтерева(АС) - Бастинда моего изумрудного города :)

Самостоятельное путешествие в Венецию

Курортные жемчужины Израиля - туры в Израиль