Маркетинг в социальных СМИ в туризме

Вирусный маркетинг или вирусная реклама  определенно относятся к методам целенаправленного узкого использования социальных сетей, средств массовой информации, интернет сообществ, вики или любой из аналогичных деятельностей в Интернете.

 По данным eMarketer более 65% всех пользователей Интернета в США являются пользователями разных социальных сетей, и их число только растет. Российские пользователи интернета представляют еще больший процент.



В интернете сегодня ясно наблюдается  некое  изменение способов общения. Социальные СМИ, в отличие от  других  информационных каналов, представляют из себя оригинальный способ передачи информации по разным направлениям, в отличии от строго одностороннего общения. Международные команды профессионалов туристической отрасли  работают ежедневно с большим рядом социальных сетей например Вконтакте, Facebook так и с традиционными сми для совместного ведения  продаж, а так же связей с общественностью и рекламе.

Продвижение рекламных материалов и предложений в индустрии туризма с помощью социальных сетей является неотъемлемой задачей компаний сферы туризма и путешествий. Понимая важность такого маркетинга, интернет компании и сео оптимизатор распространяют сообщения своих заказчиков, используя свои знания и опыт тур индустрии как на глобальном так и на малом региональном уровне.

Тематические статьи на разных ресурсах, являются очень важным инструментом для повышении конверсии в продажах и рейтинга сайта компании не только в сфере туризма. Реклама и обзоры туристических направлений, а так же туристического бизнеса как и событий является важным компонентом всех долгосрочных стратегии в интернет продажах. Коллектив ЗАО «Бизнес-Фактор» готов предложить уникальный ряд  услуг по анализу и оценке перспектив на рынке товаров и услуг России и ближнего зарубежья. Более подробную информацию смотрите тут.

Комментарии

Популярные сообщения