10 правил написания текстов для сайта

                              RotaPost - Эффективная реклама в блогах   

Текстовое содержимое имеет очень большое значение фактически для любого сайта – как для его посетителей, так и для поисковых систем.

 Мы приводим 10 важнейших правил, о которых всегда стоит помнить при написании текстов для вашего сайта.
 Распределяйте <заголовки> правильно Начните с "Заголовка 1" и используйте его на каждой странице только один раз. Во-первых, таким образом страница будет и выглядеть и читаться намного лучше. Но есть и другая причина, не менее важная: поисковые системы никогда не будут индексировать ваш сайт должным образом, если робот не сможет разобраться, какой заголовок на странице является основным, а какие – второстепенными. Поэтому, если вам нужно разместить на странице несколько заголовков, распределите их, используя "Заголовок 1", "Заголовок 2" и "Заголовок 3". Кстати – когда вы пишете статью в блоге название статьи уже является "Заголовком 1".
 Краткость – сестра таланта. Большинство посетителей веб-сайтов – занятые люди, у которых нет времени читать длинные тексты; так что, всегда старайтесь быть сфокусированными на главных вещах и быть краткими, чтобы не потерять внимание читателей.


                                                  Используйте списки.
  
 Списки не случайно пользуются большой популярностью в интернете, поскольку: Они легко читаются; Списки помогают структурировать информацию, чтобы посетитель мог бегло её просмотреть; "Беглый просмотр" означает, что с содержимым вашей страницы ознакомились и, может быть, даже прочли её.

                                         Говорите о самом важном в начале. 

 Часто мы хотим сначала ввести читателя в курс дела, а потом рассказать об основной теме.


Ещё в школе нас учили писать сочинения так: в начале параграфа идёт вступление, затем основная часть с аргументацией и заключение. Однако в Сети, говорите о самом важном в начале (начинайте с аргументации)! Оставайтесь собой! Хотите, чтобы люди полностью игнорировали записи в вашем блоге или тексты на вашем сайте? Тогда пишите как можно более стандартно и используйте языковые штампы – говоря проще, пытайтесь угодить всем! Хотите, чтобы люди, напротив, читали вас и реагировали на ваши слова? Тогда пишите о том, что вас действительно заботит. Будьте интересными, возможно, даже неоднозначными. Но, главное, будьте индивидуальными: пусть ваши тексты будут личными – читатели только поблагодарят вас за это.

                                                  Думайте о читателе.

 Кто он – посетитель вашего сайта? Какая информация наиболее важна для него? Используйте ключевые слова, которые являются актуальными для ваших читателей и старайтесь подбирать их как можно более грамотней. Не копируйте тексты из Microsoft Word! Возможно, это и не заметно с первого взгляда, но Microsoft Word и интернет не очень-то хорошо уживаются вместе. Когда вы набираете текст в редакторе Word, а затем вставляете его на ваш сайт, вместе с ним в разметке страницы появляется множество лишней информации, которая может выглядеть глупо, а иногда – даже вызвать ошибки в изображении сайта в различных браузерах. Есть множество альтернативных редакторов, которые отлично подходят в качестве инструментов написания текстов для сайта. Например, Notepad++, Sublime или мой любимый блокнот Evernote.

                                         Уважайте "старые" слова.

 Согласно исследованиям, поисковые системы гораздо лучше распознают и быстрее находят привычные уху слова, чем современные неологизмы. Человеку прочесть такие слова тоже намного легче, и они способны вызвать более глубокие эмоции у читателя. Использование старых слов может сделать ваш текст более личным. Прочитав статью на site-commercial.ru вы будете знать где заработать копирайтеру реальные деньги

                        Используйте заголовки с призывами к действию!

 Заголовки – это первое, что попадает в поле зрения, поэтому обращайте на них особое внимание. Не бойтесь призывать читателя к действию и использовать наиболее важные слова в начале заголовка. Это оценят как ваши читатели, так и поисковые роботы. Начинайте с малого и ссылайтесь на большее. Мы уже говорили, что краткость – это сестра таланта? Сделайте текст ещё более коротким, а затем сошлитесь на страницу с большим количеством информации. Если вы пишете запись, сошлитесь на недавние статьи по той же теме.

Комментарии

Популярные сообщения